Запчасти Октавия

8 (800) 700-67-51

(Бесплатно для России)

8 (495) 136-66-46

ЕЖЕДНЕВНО: с 09.00 до 21.00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Спецпредложения

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Амортизатор - несомненно, один из важнейших элементов подвески транспортного средства. Представьте, какими были бы ежедневные поездки на автомобиле без этого узла? Езда превратилась бы в постоянный источник дискомфорта по причине непрерывной вертикальной раскачки кузова авто. Именно поэтому компания «Шкода» уделяет особое внимание этим узлам, так как по большому счету амортизаторы оказывают колоссальное влияние на комфортабельность перемещения на авто.

Амортизаторы Шкода Октавия играют роль демпфера, гасящего колебания пружин и торсионов. Разгоняясь, автомобиль будто «приседает» назад, при этом нагружаются задние и разгружаются передние колеса. Тем самым, сцепление передней оси с дорогой снижается. При торможении все происходит совсем наоборот - основная нагрузка ложится на переднюю ось, а задние колеса лишь слегка притормаживают. Ту же картину мы наблюдаем и при маневрировании автомобиля, однако, в данном случае нагрузка смещается не по осям, а по сторонам кузова. Таким образом, амортизаторы Шкода Октавия удерживают колеса в постоянном контакте с дорогой, дабы минимизировать потерю контроля над автомобилем. При этом, колесо должно как можно мягче и четче преодолеть препятствие и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Наиболее распространенными являются амортизаторы трех видов – гидравлические, газогидравлические и газовые. В первых колебания подвески происходят благодаря перетеканию масла из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также есть масло, но основное их отличие от гидравлических заключается в том, что масло сжимается под давлением небольшого количества газа.

У газогидравлических амортизаторов есть недостаток: при тряске, воздух вспенивает масло, вследствие чего в работе амортизатора неизбежно возникают "воздушные ямы". В свою очередь, при интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора, а порой приводит его в негодность. В газовых амортизаторах основным «наполнителем» является азот, хотя также присутствует все то же масло, которое с газом не контактирует. В них отсутствует рабочая камера (вместо нее – корпус). Такие амортизаторы состоят из двух частей: в нижнюю закачан азот, а верхняя заполнена маслом, в котором перемещается поршень со штоком.

Современные тенденции в автомобилестроении сводятся к тому, что пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю самую важную работу берут на себя именно амортизаторы. Поэтому их своевременная замена очень важна и напрямую влияет на комфорт и управляемость транспортного средства.

Производители всегда указывают, какие амортизаторы предпочтительны к установке на конкретную модель авто. Амортизаторы Шкода Октавия специально разработаны для автомобилей концерна, и в нашем интернет-магазине представлены необходимые именно Вам модификации.

Новые товары

Мы в сетях

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

написать в WhatsApp Am-Parts

Позвонить Яндекс.Метрика